SMM
Бизнес юнит, занимающийся разработкой и реализацией стратегий, созданием контента, продвижением и работой с лидерами мнений.
EVENT
Бизнес юнит, занимающийся организацией мероприятий широкого спектра — имиджевые мероприятия, запуски брендов, деловые мероприятия, частные мероприятия.
BLOGGERS
MONSTARS PEOPLE – направление агентства по менеджменту лидеров мнений, предоставляющее глубокую профессиональную экспертизу influencer marketing.
PRODUCTION
Юнит агентства, специализирующийся на следующих направлениях: разработка концепций для съемок рекламных кампаний брендов, разработка концепций под специальные проекты брендов, организация и курирование фото и видео съемок.
PRODUCTION
Юнит агентства, специализирующийся на следующих направлениях: разработка концепций для съемок рекламных кампаний брендов, разработка концепций под специальные проекты брендов, организация и курирование фото и видео съемок.
BLOGGERS
MONSTARS PEOPLE – направление агентства по менеджменту лидеров мнений, предоставляющее глубокую профессиональную экспертизу influencer marketing.
PR
Бизнес юнит, занимающийся разработкой и реализацией коммуникационных стратегий, PR кампаний. Работа с блоггерами и трендсеттерами, гест менеджмент.
DESIGN
Креативная студия, выполняющая весь спектр работ в области дизайна — 2D и 3D дизайн, брендинг, фирменный стиль, веб-дизайн, создание KV, motion design — создание анимированной графики из разнообразных визуальных элементов.
В рамках сотрудничества с сетью сникерсторов Urban Vibes агентство реализовало креативную кампанию с участием 3 молодых хип-хоп исполнителей.
Креативная концепция для проекта «Стиль в глаза» разработана с нуля, был привлечен к сотрудничеству молодой креатор для реализации идеи с пост-продакшеном.
Задача проекта заключалась в нетривиальном представлении зимней коллекции Urban Vibes. Команда занималась организацией всех этапов продакшена, поиском подрядчиков и менеджментом инфлюенсеров.
В результате кампании были создан материалы для размещения в социальных сетях и записан уникальный джингл проекта, реализована механика посевов в тематических пабликах и конкурс.
В рамках сотрудничества с российским представительством кампании Puig агентство реализовало несколько креативных кампаний с участием лидеров мнений и амбассадоров бренда Carolina Herrera. Креативная концепция для проекта 212 VIP Winners была реализована с нуля, а задача проекта Very Good Girl заключалась в адаптации глобальных гайдлайнов. Команда занималась организацией продакшена, поиском подрядчиков и менеджментом инфлюенсеров. В результате кампании был создан материал для размещения в социальных сетях.
В 2020 году разработана стратегия развития корпоративных страниц компании Danone в социальных сетях Facebook, VK, Instagram с уклоном на продвижение официального интернет-магазина DanoneDirect
Ежемесячно осуществляется создание контента, комьюнити-менеджмент сообществ, сидинг продукции через инфлюенсеров и продвижение онлайн-магазина DanoneDirect инструментами таргетированной рекламы.
Более 2 лет агентство оказывает полный пакет услуг по SMM-сопровождению федерального каршеринга СитиДрайв (VK Group). За это время для официальных сообществ бренда в SM были разработаны несколько коммуникационных стратегий, проведены масштабные съёмки фото и видео контента в разных регионах России. На ежемесячной основе команда агентства проводила модерацию сообществ и аналитику роста аккаунтов и аудитории.
Для бренда Paco Rabanne агентство организовало закрытое мероприятие в честь презентации новой линейки ароматов Pacollection для которого был разработан концептуальный декор, подчеркивающий ароматы бренда, и авторская коктейльная карта. Мероприятие посетило более 130 гостей, включая светскую публику и лидеров мнений, таких как: Ирина Горбачева, Лукерья Ильяшенко, Илья Батурин, Снежина Кулова, Денис Родькин и другие.
Агентство Monstars проделало работу по адаптации осенней и зимней рекламных кампаний Adidas MYSHELTER.
Куртки MYSHELTER обладают водонепроницаемыми и непродуваевыми качествами, идеально подходят для дождя, ветра, смены погодных условий. При этом они органично вписываются в городской образ жизни и отлично подходят для ежедневной носки.
Все эти качества мы постарались иронично выразить в наших слоганах, используя отсылки к известным фразам из погодных сводок, показывая тем самым, что с MYSHELTER можно посмеяться над любым прогнозом.
Рекорд суточной нормы осадков? MYSHELTER — проверим!
Кампания включала в себя рекламные баннеры на улицах Москвы и диджитал платформах.
13 февраля 2020
Для бренда Skechers агентство организовало закрытую вечеринку-презентацию новой коллекции кроссовок, отражающей образы начала 2000-х.
Дресс-код (плюшевые костюмы, стразы, джинсы на низкой талии), блестящая стена, леопардовые подушки и меховые ковры в качестве декора, а также интерактивный LED-тоннель и фигуры голливудских звёзд воссоздали на площадке истоки современных тенденций и эстетику «нулевых». Гости вспомнили самое лучшее из наследия 2000-х!
Результаты:
— 200 гостей вечера
— 220 публикаций у OL
— 10 публикаций в СМИ
