SMM
Бизнес юнит, занимающийся разработкой и реализацией стратегий, созданием контента, продвижением и работой с лидерами мнений.
EVENT
Бизнес юнит, занимающийся организацией мероприятий широкого спектра — имиджевые мероприятия, запуски брендов, деловые мероприятия, частные мероприятия.
BLOGGERS
MONSTARS PEOPLE – направление агентства по менеджменту лидеров мнений, предоставляющее глубокую профессиональную экспертизу influencer marketing.
PRODUCTION
Юнит агентства, специализирующийся на следующих направлениях: разработка концепций для съемок рекламных кампаний брендов, разработка концепций под специальные проекты брендов, организация и курирование фото и видео съемок.
PRODUCTION
Юнит агентства, специализирующийся на следующих направлениях: разработка концепций для съемок рекламных кампаний брендов, разработка концепций под специальные проекты брендов, организация и курирование фото и видео съемок.
BLOGGERS
MONSTARS PEOPLE – направление агентства по менеджменту лидеров мнений, предоставляющее глубокую профессиональную экспертизу influencer marketing.
PR
Бизнес юнит, занимающийся разработкой и реализацией коммуникационных стратегий, PR кампаний. Работа с блоггерами и трендсеттерами, гест менеджмент.
DESIGN
Креативная студия, выполняющая весь спектр работ в области дизайна — 2D и 3D дизайн, брендинг, фирменный стиль, веб-дизайн, создание KV, motion design — создание анимированной графики из разнообразных визуальных элементов.
Фестиваль «Трансформаторы» ежегодное мероприятие, которое проходит на Творческом Индустриальном Кластере «Октава».
За 4 дня фестиваль посетили 6 500 человек.
Программа фестиваля состояла из 8 стримов: медиа, урбаниста, дизайн, креативное лидерство, технологии, звук, образование и развлечения. В конце каждого дня фестиваля для посетителей был организован бесплатный концерт с выступлениями хедлайнеров, таких как: Feduk, Hleb, AIGEL, Komsomolsk.
В 2020 году разработана стратегия развития корпоративных страниц компании Danone в социальных сетях Facebook, VK, Instagram с уклоном на продвижение официального интернет-магазина DanoneDirect
Ежемесячно осуществляется создание контента, комьюнити-менеджмент сообществ, сидинг продукции через инфлюенсеров и продвижение онлайн-магазина DanoneDirect инструментами таргетированной рекламы.
В 2018 были запущены официальные аккаунты бренда CONVERSE на территории России в социальных сетях Instagram и Facebook. Была разработана стратегия присутствия в социальном медиа поле, создан фото-контент и несколько специальных видео-проектов с адаптацией глобальных рекламных кампаний для российского рынка с привлечением локальных лидеров мнений.
Мероприятие по запуску МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ х ЯНДЕКС. ТАКСИ – закрытый кинопоказ и коктейль в честь запуска.
Более 400 гостей посетили мероприятие, включая светскую публику, представителей бизнеса и кинематографии, таких как Федор Бондарчук, Илья Стюарт, Светлана Устинова, Никита Ефремов, Галина Стаханова, Юлия Топольницкая, Михаил Врубель, Антон Долин, Дима Хаски и другие.
Агентство Monstars проделало работу по адаптации осенней и зимней рекламных кампаний Adidas MYSHELTER.
Куртки MYSHELTER обладают водонепроницаемыми и непродуваевыми качествами, идеально подходят для дождя, ветра, смены погодных условий. При этом они органично вписываются в городской образ жизни и отлично подходят для ежедневной носки.
Все эти качества мы постарались иронично выразить в наших слоганах, используя отсылки к известным фразам из погодных сводок, показывая тем самым, что с MYSHELTER можно посмеяться над любым прогнозом.
Рекорд суточной нормы осадков? MYSHELTER — проверим!
Кампания включала в себя рекламные баннеры на улицах Москвы и диджитал платформах.
13 февраля 2020
Для бренда Skechers агентство организовало закрытую вечеринку-презентацию новой коллекции кроссовок, отражающей образы начала 2000-х.
Дресс-код (плюшевые костюмы, стразы, джинсы на низкой талии), блестящая стена, леопардовые подушки и меховые ковры в качестве декора, а также интерактивный LED-тоннель и фигуры голливудских звёзд воссоздали на площадке истоки современных тенденций и эстетику «нулевых». Гости вспомнили самое лучшее из наследия 2000-х!
Результаты:
— 200 гостей вечера
— 220 публикаций у OL
— 10 публикаций в СМИ
